Сварочные работы автомобиля

Сварочные работыНа сегодняшний день в Беларуси спрос на сварочные работы по кузову автомобиля растет, это связано с тем, что после поднятия пошлины на растаможивание, резко снизилось число ввозимых авто в РБ. Появилась потребность в переварке кузова автомобиля. В Беларуси с ее суровым климатом кузов автомобиля начинает гнить и ржаветь очень быстро, и тогда им требуется кузовной ремонт . В начале можно обойтись просто устранением жуков и коррозии, а в запущенных случаях потребуются сварка кузова автомобиля.

Сварочные работы автомобиля бывают нескольких видов.

  1. Замена поврежденного элемента на новый. Ремкомплект требуется, когда повреждена большая часть элемента. Чаще всего замене подлежат пороги и арки.
  2. Восстановление поврежденного элемента требуется, когда повреждено небольшая часть элемента и можно дыру заварить, (подварить) арку, порог, днища, дверь, переднее крыло. Также бывают случаи, когда нет ремкомплекта, либо заказанный требует долгого ожидания. В этих случаях частичный ремонт арок снизит цену на ремонт автомобиля.
  3. Сварка аргоном необходима при ремонте алюминия. К примеру, ремонт радиатора, алюминиевого капота, алюминиевых крыльев и кузова автомобиля.
  4. Ремонт глушителя необходим, если Ваш авто работает громко, в салоне пахнет дымом , авто плохо едет. От высокой температуры, давления и вибрации глушитель изнашивается и разрушается. Чаще всего прогорают дырки, и места сварки выгнивают. В   этих случаях необходима сварка глушителя либо замена. Также зачастую требуется замена гофры, катализатора.

На нашем СТО работают только профессиональные сварщики с большим опытом работы по сварка кузова. Мы выполним сварочные работы автомобиля любого класса и года.

Так же выполняем работы по подготовке авто к покраске и покраску автомобиля.


Звоните и приезжайте на наше СТО в Минске по кузовному ремонту автомобиля. Вы останетесь довольны результатом .

Ремонт глушителей

При эксплуатации автомобиля выхлопная система подвергается износу, со временем появляется коррозия, трещины и прогорают дырыи, в этом случае Вам понадобится ремонт глушителя либо замена глушителя автомобиля.

Небольшие трещины и дыры в глушителе можно отремонтировать с помощью сварки, но если в системе выхлопа слишком много повреждений следует заменить глушитель полностью т.к. ремонтировать ее не целесообразно.

При сварке и ремонте глушителя используется полуавтомат, что приводит к минимальному разрушению металла. Сварка глушителя и мелки ремонт возможен без снятия с автомобиля. Цена ремонта глушителя в несколько раз ниже стоимости замены глушителя либо всей системы выхлопа автомобиля.

Ремонт глушителя в Минске можно произвести у нас. Мастера нашего СТО выполнят ремонт выхлопной системы любой сложности. Качественно и быстро!


Уточнить стоимость замены и ремонта глушителя Вы можете по тел 372-44-44 мтс/А1

глушитель ремонт

Ремонт днища

Днище автомобиля самое уязвимое место для коррозии. Так как в первую очередь принимает на себя удары грязи, активных реагентов, механическим повреждениям и т.д.

Если на плановом ТО Вы заметили что днище авто имеет небольшие повреждения коррозии, то пора начинать ремонт днища

Ремонт днища кузова автомобиля начинается с того:  

1 Все проблемные места вычищаются от ржавчины

2 Производится обработка преобразователями ржавчины

3 Наносится защитный антикоррозионный  грунт

4 Наносится  защитная мастикой .

Однако если днище кузова авто имеет большое повреждение от коррозии, то Вам понадобится переварка днища  (сварке днища).

Переварка днища автомобиля производится в следующем порядке: поврежденная часть кузова вырезается, и на это место приваривается латка. После чего латка обрабатывается антикоррозийным грунтом, промазывается герметиком и защитной мастикой для днища авто.

Чаще всего ремонту подлежат лонжероны, примыкание к порогу, места слива воды и заглушек. 

Для защиты днища автомобиля рекомендуется каждый год проводит антикоррозийную обработку днища.


Если необходим ремонт днища и Вас интересует "сколько стоит переварить днище?" звоните 372-44-44 мтс/А1

 


ремонт днища

 


Ремонт и замена порогов

Ремонт порогов автомобиля начинается с определения степени повреждения порога.

Повреждения бывают нескольких видов:

  1. Вмятина на пороге обычно появляется в результате неудачного переезда через высокое препятствие. Если вмятина на пороге небольшая, то ее выравнивают при помощи обратного молотка, после чего порог красится. Если вмятина на пороге большая, то часть порога вырезается, после чего выстукивается и вваривается обратно.
  2. Ржавчина на пороге. В этом случае ржавчина счищается, метал на пороге обрабатывается антикоррозионными грунтами , потом порог обрабатывается гравитексом и красится в цвет машины.
  3. Гнилые пороги.  Бывает два вида ремонта гнилых порогов. Если на пороге небольшая дырка, можно вырезать латку и заварить прогнившее место, это наименее затратный способ ремонта порогов. В самых запущенных случаях порог сгнивает по всей длине, в этих случаях требуется рем комплект порога, после чего сгнивший порог отсверливается либо срезается и приваривается новый ремкомплект.

При ремонте сильно гнилых порогов авто также потребуется восстановление усилителя порога (поддонкратник) и примыкание днища к порогу.

Подробнее...

Ремонт арок (крыло заднее)

Пример ремонт арок фотоАрки ежедневно подвергаются воздействию грязи, воды, щебня, что приводит к их разрушению и коррозии. Чаще всего требуют ремонта задние арки, т.к арка заднего колеса состоит из двух плоскостей (наружное крыло и арка над колесом) сваренных между собой откуда и начинается коррозия

Крыло заднее можно ремонтировать частично или полностью.

  1. К частичному ремонту арок принято относить: частичная сварка (замена изношенного участка элемента на латку), установка подкрылков и расширителей. 
  2. Полный ремонт арок или заднего крыла. Применяется в случае невозможности восстановления арки. Для ремонта задних крыльев используется ремкомплект заднего крыла или арок. Ремкомплект можно купить на любом рынке, средняя цена ремкомплекта заднего крыла от 20уе до 50уе.  Заднее крыло различается на правое и левое, также необходимо обратить внимание с какой стороны у вас бензобак.

 При ремонте арки заменяется не только сам элемент, но и устанавливается защита задних арок (подкрылок).

После замены и ремонта задних крыльев наносится антикоррозийное и антигравийное средства, нанесение шумоизоляции.

Подробнее...