Ремонт и покраска бампера

Ремонт и покраска бампераБампер несет в себе две функции: защитную и эстетическую. В ходе эксплуатации бампер получает такие повреждения как царапины, трещины, вмятины, проломы, сколы.

       Самое простое повреждения бампера - это царапины, для ремонта бампера понадобится только полировка. Но если царапины глубокие, понадобится ремонт и покраска бампера. Для того чтобы произвести покраску бампера необходимо: снять бампер и разобрать, зачистить царапины, загрунтовать после чего выполнить покраску бампера собрать и поставить его на автомобиль на этом мелкий ремонт бампера будет завершен. Цена ремонта бампера в этом случае будет невысокой.


      Ремонт трещины бампера. Если на бампере появились трещины, то ремонт бампера откладывать не стоит, так как при эксплуатации автомобиля трещина станет больше. При ремонте трещин на бампере используют два метода сварки или склеивания пластикового бампера. Выбор метода ремонт пластикового бампера зависит от вида материала бампера. Метод сварки используют, когда бампер сделан из материалов, относящихся к термопласту. Склеивание используют для бамперов из материалов, относящихся к реактопласту. Информацию о материале мастер узнает на внутренней части детали.

Цена ремонта бампера будет зависеть от количества и длинны трещин. 

      Ремонт вмятин на бампере. Для устранения вмятины на бампере используют метод нагрева. В основном этим методом ремонтируют бампера из термопласта. Бампер нагревается, после чего при помощи усилия придается первоначальный вид. Если на бампере появилась вмятина, то с ремонтом тянуть не следует, так как пластмассе будет труднее придать изначальный вид.

Цена Ремонта вмятин на бампере зависит от размера и сложности вмятины. Если можно будет обойтись без покраски бампера цена ремонта будет невысокой. 

      Ремонт проломов  бампера. Самый сложный вид работ при ремонте бампера. Используют метод ламинирование. В некоторых случаях приходится восстанавливать недостающие части бампера. Ремонт бампера с проломом - самый дорогой вид ремонта. Если площадь пролома большая, то целесообразней заменять бампер полностью.

Цена Ремонта проломов  бампера самая высокая поэтому иногда целесообразнее купить новый бампер и покрасить его.

      Ремонт сколов на бампере. Сколы на бампере появляются, как правило, от летящих камней из под автомобилей, следующего перед нами. Проблемные места при таком повреждении это бампер, капот, решетка радиатора, реснички. Если на элементе образовались сколы, их следует как можно быстрей устранять, так как они приводят к появлению коррозии и разрушении ЛКП. Элемент пострадавший от сколов подлежит грунтовки и покраске.


Цена покраски бампера в Минске смотрите ЗДЕСЬ.

Пример покраски и ремонта бампера фото ЗДЕСЬ.


Технология ремонта бампера своими руками

В первую очередь бампер хорошо моется. После этого мастер приступает к его шлифованию. Для этого мастер использует орбитально-шлифовальную машинку, шкурку и брусок. Следующий этап – это шпатлевание. Шпатлевку со стекловолокном наносят на бампер, после ее высыхания поверхность еще раз шлифуют вручную. Если есть изъяны, то шпатлевку наносят еще раз на проблемные места, и еще раз шлифуют. Потом поверхность матуют под грунт и затирают риски. Грунт наносится в несколько слоев. Сначала на всю поверхность бампера, а потом на проблемные места. Бампер сушится и опять шлифуется. Также на этом этапе используют проявочный порошок для достижения наилучшего результата. Если проявились проблемные места, их еще раз укрывают грунтом. Потом бампер обдувают и обезжиривают. Бампер готов к покраске. Наносится база в 2-3 слоя, после нанесения одного слоя идет сушка 5-10 минут. Потом наносится лак. После этого бампер сушится и устанавливается на автомобиль.


Если Вам нужен ремонт переднего бампера или ремонт заднего бампера обращайтесь к нам.

У нас 

  • Самый большой опыт ремонта бамперов в Минске
  • Самый большой опыт в покраске бамперов в Минске
  • Самые низкие цены на покраску и ремонт бамперов в Минске
  • Скидки каждому клиенту